31 Марта 2023 | 15:35

Россияне стали меньше верить рекламе блогеров

Только 5% россиян готовы приобрести товары, которые рекламируют инфлюенсеры. К покупке опрошенных чаще всего мотивируют позитивные отзывы обычных людей и популярность товара — за них проголосовали 13 и 10% соответственно. Самый непопулярный фактор для покупки — полное отсутствие рекламы о товаре — 2% голосов, по данным опроса Calltouch. 

Каждый третий россиянин называет главной проблемой рекламы ее чрезмерную агрессивность и давление. В тройку худших качеств также вошли сексуализация — 29% и политизированность сообщений — 23%. Реже среди негативных черт опрошенные называли «обилие спецэффектов» и «громкие звуки» — они неприемлемы для 11% респондентов. Около 6% россиян против юмора.

Для 33% опрошенных в рекламе важна полезность — они не хотят видеть на ТВ и в сети продающий контент, который не соответствует их интересам. Также в список желаемых атрибутов рекламы попали реалистичность без наигранности — 27%, юмористичность — 21%, нейтральность относительно новостной повестки — 11% и мотивационность — 8%.

Что касается взаимодействия и диалога с брендами в сети, то большинство — 52% — проголосовали за прозрачную и честную коммуникацию. Почти для каждого четвертого респондента оказался важен человеческий подход компании с оперативными ответами и подробными разъяснениями. При этом мнения россиян о стиле общения компании разделились примерно поровну — 15% голосов отдали за «деловую коммуникацию» и 17% — за «неформальную».

Ранее сообщалось, что около 20% российских блогеров увеличили расценки на рекламные интеграции на 10–30% после того, как вступил в силу закон о маркировке рекламы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.