30 Марта 2023 | 07:29

Каждый пятый блогер в России поднял цены на интеграции из-за маркировки рекламы

Около 20% российских блогеров увеличили расценки на рекламные интеграции на 10–30% после того, как вступил в силу закон о маркировке рекламы, пишет «Ъ» со ссылкой на председателя комитета Influencer Marketing Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Антона Петухова.

Рост цен подтверждают маркетинговые и блогерские агентства, опрошенные изданием. Kokoc Group отмечает рост на 10–20%, Epicstars фиксирует увеличение цен на 10–30%, Idols Agency — на 15–20%.

Повышение тарифов может быть обусловлено тем, что блогерам теперь приходится делать дополнительную работу, считает гендиректор Kokoc Group Александр Шокуров. Если они соблюдают закон о маркировке, то нужно указывать сведения о рекламодателе во всех материалах, а также отправлять в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) Роскомнадзора данные о кампании, итогах ее проведения, различные акты. Для этого многим пришлось оформиться как юрлицо.

В будущем цены могут еще вырасти, считает операционный директор Perfluence Евгения Казакова. Это связано с тем, что пока операторы рекламных данных не берут плату за обработку и хранение информации. Но после того как плата будет взиматься, тарифы снова увеличатся.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.