17 Марта 2023 | 17:18

Maggi запускает NFT-рецепты, реклама Roblox недоступна малолетним, Mastercard идет к монополии, а Pinterest завоевывает рынок — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка Maggi запускает NFT-рецепты, реклама Roblox недоступна малолетним, Mastercard идет к монополии, а Pinterest завоевывает рынок — обзор новостей в зарубежных СМИ

Maggi запустит NFT в виде кулинарных рецептов в метавселенной OneRare Foodverse. Бренд выпустит советы по приготовлению блюд с использованием лапши Maggi, масала-а-Мэджик и MAGGI Hot & Sweet. Проект пока что будет работать только в Индии. 

Crypto News

Американская инвесткомпания Advent International хочет купить бизнес Subway за $8–10 млрд. Компания, которая ранее владела крупными розничными магазинами DFS и HMV, уже прошла во второй этап аукциона. На покупку Subway претендуют также подразделение Goldman Sachs по управлению активами — Bain Capital, совладелец британской сети магазинов Asda — TDR Capital, и TPG Capital, владеющий долей в сервисе Airbnb.

Sky News 

Asos подписал трехлетний контракт с рекламно-технологической платформой Criteo. С помощью этого сотрудничества ретейлер хочет запустить новые рекламные форматы, основанные на собственных данных, поведении браузера и покупателей. Планируется, что они будут включают в себя спонсируемую рекламу, которая начнет отображаться в результатах поиска продукта. И целевые рекламные объявления, которые будут видны на сайтах издателей премиум-класса и на телевидении.

Adweek

Вся реклама Roblox будет помечена как «иммерсивная реклама». И ее будут показывать только подросткам старше 13 лет. Директор по продуктам Roblox Corporation Мануэль Бронштейн заявил, что по состоянию на сентябрь 2022 г. более 50% игроков на платформе старше 13 лет. Самая быстрорастущая возрастная категория — 17–24 года. А ежедневное количество активных пользователей Roblox — 52,2 млн.

The Washington Post

Угроза запрета TikTok в США заставляет создателей контента переосмыслить Instagram* и YouTube как источник дохода. Так авторы, которые сосредоточили свои усилия исключительно на платформе для коротких видео, хотят диверсифицировать риски. 

AdAge

Channel 4 станет первой британской вещательной компанией, которая начнет пользоваться платформой Xandr. Это сервис для автоматической покупки рекламы, который входит в состав Microsoft Advertising. Интеграция с Xandr позволит рекламодателям ориентироваться на потенциальных 28 млн заинтересованных зрителей в программах Channel 4.

Channel 4

Mastercard прокладывает путь к тому, чтобы стать платежным сервисом в metaverse «по умолчанию». Компания заключила партнерские соглашения с Xsolla, компанией по торговле видеоиграми, и Immersve, платежной платформой web3. 

Цель первой сделки — позволить клиентам Mastercard использовать свои бонусные баллы для внутриигровых покупок и отправлять внутриигровую валюту друзьям. Второе соглашение позволяет потребителям тратить криптовалюту непосредственно со своих кошельков web3 везде, где принимается Mastercard.

Digiday

Pinterest надеется, что рекламодатели увидят в нем «безопасное место для своих долларов». Бренды начали вкладываться в рекламу на этой платформе. В прошлом году Pinterest увеличил свою выручку на 11,9% — до $2,6 млрд. Такому росту способствовала недавняя сделка соцсети с агентством Dentsu. 

Digiday

Новая Зеландия запретила депутатам использовать TikTok на служебных смартфонах. Власти страны сослались на соображения кибербезопасности и заявили, что приложение будет запрещено на любом устройстве с доступом к сети парламента к концу марта. Однако для людей, которым приложение может понадобиться для «выполнения своих демократических обязанностей», будет сделано исключение. Но что это будет значить, власти не уточнили. 

TechCrunch

Крах двух крупных американских банков в течение нескольких дней дестабилизировал индустрию цифровой рекламы. Технологические компании, занимающиеся поставками, Kargo и Adagio предлагают своим издателям быстрее оплачивать услуги, чтобы минимизировать проблемы от возможного масштабного экономического кризиса. 

AdAge

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.