Россияне стали чаще сдавать в ремонт бытовую технику
Количество обращений по гарантии покупателей отечественной бытовой техники выросло на 20% в 2022 г. Россияне жалуются в основном на качество малой бытовой техники низкой стоимости, в частности Scarlett, Kitfort, Redmond, пишет «Ъ» со ссылкой на источник.
Проблема может быть обусловлена тем, что Panasonic, Dyson, Tefal и другие крупные бренды ограничили поставки своей продукции в Россию. Это привело к росту позиций от китайских и отечественных производителей. Потребители теперь вынуждены чаще покупать технику брендов Scarlett, Polaris и Kitfort, считает коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов.
Количество поломок и брака у таких компаний «немного больше, чем у
премиальной европейской и американской техники», добавляет эксперт. Это и могло
стать причиной роста гарантийных случаев. Покупатели привыкли к более надежной
продукции, однако им «придется привыкнуть и к нынешней реальности».