06 Февраля 2023 | 13:28

Россияне купили рекордное количество подделок люксовых брендов в 2022 году

Россияне в прошлом году приобрели рекордное количество контрафактных товаров на маркетплейсах, в большей степени из категории премиальных брендов. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на данные исследования Moneyplace. 

Например, продажи подделок Louis Vuitton выросли на 28 300% по сравнению с 2021 г., Burberry — на 14 900% и Polo Ralph Lauren — на 8 450%. 

Как сообщили аналитики, зарубежные компании официально не информировали о выходе на российские маркетплейсы. Товары люксовых брендов не продаются на онлайн-площадках по ценам масс-маркета, а их продавцами в основном выступают индивидуальные предприниматели. 

Контрафактную продукцию чаще всего привозят из Китая. Их поставки увеличиваются с каждым месяцем. Тренд на сознательное приобретение подделок появился в марте 2022 г. 

Представители Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) —- оператор системы маркировки «Честный знак» — сообщили, что маркетплейсы пользуются пробелом в законодательстве и выдают себя за курьерские компании, оказывающие исключительно логистические услуги. Этим способом пользуются некоторые игроки на рынке, реализуя через онлайн-площадки немаркированные товары неизвестного происхождения.

В ЦРПТ добавили, что ситуация должна улучшиться с 1 марта 2023 г., когда маркетплейсы будут обязаны маркировать и передавать в систему «Честный знак» полные данные об обороте товаров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.