03 Февраля 2023 | 18:03

Netflix запретил подписчикам заводить «общие» аккаунты, бренды начнут монетизировать свои проекты в метавселенной, а ChatGPT изменит рекламную индустрию — Обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка Netflix запретил подписчикам заводить «общие» аккаунты, бренды начнут монетизировать свои проекты в метавселенной, а ChatGPT изменит рекламную индустрию — Обзор новостей в зарубежных СМИ

OpenAI представила платную версию ChatGPT Plus за $20 в месяц. Первое время подписка будет доступна только в США, затем она появится и в других странах. Пользователи ChatGPT Plus получат несколько преимуществ в отличие от бесплатной версии. Им откроется приоритетный доступ к чат-боту в пиковые часы. Они первыми смогут воспользоваться новыми функциями искусственного интеллекта, а также время отклика будет уменьшено.

OpenAI Blog 

Netflix анонсировал новые правила для защиты от «общих» аккаунтов. Теперь, чтобы подписчики не делились паролями с друзьями, они должны раз в месяц подключаться к домашней сети Wi-Fi. По информации компании, более 100 млн пользователей по всему миру пользуются сервисом посредством чужих учетных записей. 

The Streamable

Акции Meta* выросли больше чем на 20% после публикации отчета. Компания представила оптимистичный прогноз на текущий год. Корпорация также сообщила, что выкупит бумаги на сумму $40 млрд. Цукерберг, комментируя финансовые результаты, отказался от уже привычных разговоров о создании метавселенной и сфокусировался на повышении эффективности Meta* и ее переориентации на искусственный интеллект.

Bloomberg

Рекламный бизнес Amazon продолжает расти, несмотря на отрицательные показатели Google и Meta*. За последние три месяца 2022 г. продажи рекламы ретейлера составили $11,6 млрд, что на 19% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Но компания прогнозирует более слабые показатели в начале 2023 г., поскольку продолжает бороться с последствиями кризиса. 

Adweek

Бренды в 2023 году начнут монетизировать свой выход в метавселенную. Сейчас большинство компаний, которые запустили свой продукт в пространстве виртуальной реальности, не включили в эти проекты возможности для электронной коммерции или продажи виртуальных товаров. Тогда бренды рассматривали метавселенную скорее как маркетинговый канал — способ повысить лояльность или узнаваемость. Но сейчас появился новый тренд — компании будут продавать свои цифровые продукты на новой виртуальной платформе. 

Digiday

Расходы на цифровую коммерцию превысили $1 трлн в 2022 году. Прошлый год показал самый высокий результат за все время. На мобильные устройства пришлось почти 40% расходов цифровых потребителей в четвертом квартале. Коммерция в соцсетях также продемонстрировала растущее влияние в экосистеме розничной торговли. Спонсируемый контент показал самую высокую вовлеченность потребителей в Facebook*, Instagram* и TikTok.

Marketing Dive

Различные культурные события и тенденции будут определять будущий год для рекламной индустрии. Брендам важно понимать поведение своей целевой аудитории, чтобы удовлетворять их запросы. Для этого необходимо предсказывать тенденции, которые могут влиять на то, как люди думают и чувствуют. Например, несмотря на неспокойное состояние экономики, потребители будут искать доступные способы, как поднять себе настроение. Один из секторов, который, по прогнозам, преуспеет, — это кондитерские изделия.

The Drum 

ChatGPT изменит рекламную индустрию, но не сделает в ней революцию. Наибольшее влияние искусственный интеллект окажет на создание контента, так как он будет генерировать идеи гораздо быстрее, чем любой маркетолог. Но, с другой стороны, сейчас качество текстов и изображений, созданных ChatGPT, сильно хуже, чем контент, созданный рекламщиком. 

Marketing Dive

Ежедневные просмотры YouTube Shorts превысили 50 млрд. В первом квартале 2022 г. сообщалось о 30 млрд. Но платформа по-прежнему отстает от Reels в Instagram* и Facebook*, у которых в третьем квартале прошлого года было 140 млрд ежедневных просмотров. Тем временем TikTok превысил 1 млрд пользователей в месяц.

MediaPost

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru