03 Февраля 2023 | 09:23

Телевизоры в России подорожали за год на 10%

Средняя стоимость телевизоров выросла на 7–10% в 2022 г. в России, если сравнивать с аналогичным периодом 2021 г., сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Price.ru. При этом спрос на такой вид техники вырос на 12%.

Существеннее всего рост цен в сегменте телевизоров до 50 тыс. руб. Средняя стоимость отдельных моделей LG и Samsung выросла более чем на 30%. Например, Samsung UE-24N4500 стал дороже на 49% год к году, Samsung UE-32N5000 — на 36%, LG 32LM550B — на 31%.

Чаще всего покупатели в России ищут в интернете телевизоры с диагоналями 32 и 43 дюйма (+18 и 23% соответственно). Спрос на LED телевизоры увеличился на 17%, на телевизоры со smart tv — на 29%.

По абсолютным показателям в прошлом году оставались в лидерах LG и Samsung. Первый бренд не увеличил количество покупателей, а Samsung потерял 13%. Кроме того, спрос перераспределился в сторону китайских производителей — Xiaomi, Haier, TCL, Hisense, BBK. Также в топ-10 самых популярных торговых марок вошли Sony, DEXP и Philips. Спрос вырос и на российские бренды «Витязь» (+40%), Hartens (+514%).

«Бывшие лидеры на рынке телевизоров за год либо не выросли, либо даже потеряли в спросе. Одновременный рост популярности «китайцев» дает нам возможность предположить, что в конце 2023 года мы увидим новую структуру распределения спроса на рынке телевизоров», – прокомментировал Денис Логанов, руководитель отдела аналитики и маркетинга Price.ru.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru