Уход Booking.com удвоил прямые продажи отелей в России
После прекращения работы Booking.com в России доля прямых бронирований на сайтах отелей в 2022 г. составила 52%. Это почти в два раза больше, чем в 2021 г., когда на онлайн-продажи приходилось 24%, сообщила Ассоциация туроператоров России (АТОР).
По данным национального туроператора «Алеан», количество прямых бронирований через модуль на сайте компании увеличилось примерно на 25%. А общая численность заявок от частных клиентов в 2022 г. возросла примерно на 40%. При этом количество повторных визитов для совершения бронирования увеличилось на 47% год к году.
«В марте 2022 г. началась мощная перестройка рынка онлайн-бронирований объектов размещения. Каналы, о которых гости знали, но отдавали предпочтение booking.com, заняли его место и поделили между собой освободившийся рынок», — отметил Александр Галочкин, генеральный директор TravelLine.
Ранее сообщалось, что после ухода из России Booking.com россияне стали в три раза чаще бронировать проживание напрямую через сайты отелей. Тогда в топ-5 сервисов онлайн-бронирования отелей и гостиниц вошли Ostrovok.ru, 101hotels.com, «Яндекс.Путешествия», Bronevik.com и «Суточно.ру».