17 Февраля 2023 | 17:51

Burger King может купить Subway, Nestlé внедрила ИИ в маркетинг, а GroupM обновила углеродный калькулятор — Обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка Burger King может купить Subway, Nestlé внедрила ИИ в маркетинг, а GroupM обновила углеродный калькулятор — Обзор новостей в зарубежных СМИ

YouTube запустил маркетплейс Creator Music для упрощения монетизации контента и покупки музыкальных лицензий. На новой платформе блогеры смогут находить музыку для своих роликов и покупать на нее права, чтобы получать доход от монетизации видео. Площадка открылась для всех участников партнерской программы в США.

TechCrunch

Сеть ресторанов быстрого питания Subway официально выставлена на продажу. Акционеры компании планируют продать ее примерно за $10 млрд. Отмечается, что в настоящий момент еще нет конкретных сроков и «уверенности в том, что продажа состоится». Новым владельцем Subway может стать Restaurant Brands, в который входит Burger King. Переговоры о поглощении между двумя компаниями велись еще в 2021 г., но тогда акционеры не смогли договориться о цене.

Retail Detail 

Технологические маркетинговые стратегии набирают обороты по мере того, как AR, VR и AI становятся более доступными. Рекламисты все чаще экспериментируют с технологиями — дополненной, виртуальной реальностями и искусственным интеллектом. Это позволяет бренду выделиться на переполненном цифровом рынке и охватить молодое поколение. 

Узнаваемость бренда стала приоритетом, поскольку использование методов direct-response-маркетинга становится все более дорогостоящим и насыщенным конкурентами. А добавление в свою стратегию интерактивного элемента в цифровые кампании может помочь рекламистам привлечь внимание людей. 

Digiday

TikTok впервые показал количество активных пользователей в ЕС благодаря закону о цифровых услугах (DSA). Теперь можно провести сравнение с конкурентами китайской платформы. У TikTok в Европе 150 млн активных пользователей в месяц. По сравнению с 255 млн в Facebook* и 250 млн в Instagram*, соцсеть с короткими вертикальными видео сильно отстает. А Twitter утверждает, что у него в ЕС около 100 млн активных пользователей в месяц. 

The Drum 

GroupM обновила свой углеродный калькулятор, чтобы измерить выбросы в рекламных кампаниях. Агентство начало сотрудничать с Scope3 — компанией, которая предоставляет данные об уровне загрязнений в цепочке поставок. Новое партнерство направлено на сокращение выбросов углекислого газа за показ в СМИ на 50% к 2030 г.

AdAge

Nestlé внедрила искусственный интеллект для создания маркетинговых стратегий. Теперь 15 тыс. маркетологов компании, которые работают с 2 тыс. брендов в 200 странах, а также ее партнеры-агентства должны пропускать все свои креативы через систему ИИ. Это необходимо для того, чтобы они соответствовали новым «правилам» для успешных кампаний. 

Старший вице-президент Nestlé и глобальный директор по маркетингу и цифровым технологиям сообщил, что хочет, чтобы компания превратилась из рекламодателя, ориентированного на телевидение, в рекламодателя, ориентированного на цифровые технологии. Эти радикальные инвестиции в цифровые медиа означают, что Nestlé должна обеспечить максимальную эффективность всей своей онлайн-рекламе.

The Drum

Средняя аудитория во время показа Super Bowl на телеканале Fox достигла 113 млн. А шоу Рианны в перерыве матча посмотрели 118,7 млн человек. В прошлом году количество зрителей составило 112,3 млн. Super Bowl на сегодняшний день является самым популярным телевизионным событием года, привлекающим рекламодателей, которые готовы платить большие деньги, чтобы охватить массовую аудиторию в прямом эфире. 

AdAge

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.