Burger King может купить Subway, Nestlé внедрила ИИ в маркетинг, а GroupM обновила углеродный калькулятор — Обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
YouTube запустил маркетплейс Creator Music для упрощения монетизации контента и покупки музыкальных лицензий. На новой платформе блогеры смогут находить музыку для своих роликов и покупать на нее права, чтобы получать доход от монетизации видео. Площадка открылась для всех участников партнерской программы в США.
Сеть ресторанов быстрого питания Subway официально выставлена на продажу. Акционеры компании планируют продать ее примерно за $10 млрд. Отмечается, что в настоящий момент еще нет конкретных сроков и «уверенности в том, что продажа состоится». Новым владельцем Subway может стать Restaurant Brands, в который входит Burger King. Переговоры о поглощении между двумя компаниями велись еще в 2021 г., но тогда акционеры не смогли договориться о цене.
Технологические маркетинговые стратегии набирают обороты по мере того, как AR, VR и AI становятся более доступными. Рекламисты все чаще экспериментируют с технологиями — дополненной, виртуальной реальностями и искусственным интеллектом. Это позволяет бренду выделиться на переполненном цифровом рынке и охватить молодое поколение.
Узнаваемость бренда стала приоритетом, поскольку использование методов direct-response-маркетинга становится все более дорогостоящим и насыщенным конкурентами. А добавление в свою стратегию интерактивного элемента в цифровые кампании может помочь рекламистам привлечь внимание людей.
TikTok впервые показал количество активных пользователей в ЕС благодаря закону о цифровых услугах (DSA). Теперь можно провести сравнение с конкурентами китайской платформы. У TikTok в Европе 150 млн активных пользователей в месяц. По сравнению с 255 млн в Facebook* и 250 млн в Instagram*, соцсеть с короткими вертикальными видео сильно отстает. А Twitter утверждает, что у него в ЕС около 100 млн активных пользователей в месяц.
GroupM обновила свой углеродный калькулятор, чтобы измерить выбросы в рекламных кампаниях. Агентство начало сотрудничать с Scope3 — компанией, которая предоставляет данные об уровне загрязнений в цепочке поставок. Новое партнерство направлено на сокращение выбросов углекислого газа за показ в СМИ на 50% к 2030 г.
Nestlé внедрила искусственный интеллект для создания маркетинговых стратегий. Теперь 15 тыс. маркетологов компании, которые работают с 2 тыс. брендов в 200 странах, а также ее партнеры-агентства должны пропускать все свои креативы через систему ИИ. Это необходимо для того, чтобы они соответствовали новым «правилам» для успешных кампаний.
Старший вице-президент Nestlé и глобальный директор по маркетингу и цифровым технологиям сообщил, что хочет, чтобы компания превратилась из рекламодателя, ориентированного на телевидение, в рекламодателя, ориентированного на цифровые технологии. Эти радикальные инвестиции в цифровые медиа означают, что Nestlé должна обеспечить максимальную эффективность всей своей онлайн-рекламе.
Средняя аудитория во время показа Super Bowl на телеканале Fox достигла 113 млн. А шоу Рианны в перерыве матча посмотрели 118,7 млн человек. В прошлом году количество зрителей составило 112,3 млн. Super Bowl на сегодняшний день является самым популярным телевизионным событием года, привлекающим рекламодателей, которые готовы платить большие деньги, чтобы охватить массовую аудиторию в прямом эфире.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ