Сервис доставки PickPoint перестал работать в большинстве городов России
Крупный игрок рынка доставки PickPoint столкнулся с финансовыми проблемами, так как у компании иностранный акционер, пишет «Ъ». Это привело к существенному сокращению объема посылок из большинства городов России.
Пока остаются доступными заказы из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ленинградской области. В других городах начались проблемы. Кроме того, клиенты сервиса жалуются на долгую доставку, сломанные или полностью вышедшие из строя постаматы в отдельных точках. Сервис при этом уведомил отдельные маркетплейсы о приостановке совместной работы.
Проблема связана прежде всего со сложностями финансирования со стороны
западных акционеров, объясняет изданию гендиректор PickPoint Надежда Романова.
Конечные бенефициары сети неизвестны. Можно выяснить только, что владеет
сервисом PickPoint Delivery System Ltd., расположенная на Кипре. Возникшую
проблему пытаются решить в том числе и за счет поиска новых инвесторов,
добавляет Романова.