15 Февраля 2023 | 19:04

Посещения «Вкусно – и точка», KFC, Burger King в совокупности сократились на 16%

Количество визитов в тройке лидеров среди ресторанов быстрого питания («Вкусно — и точка», KFC, Burger King) в совокупности сократилось на 16% за 2022 г. по сравнению с 2021 г. Об этом говорится в сообщении исследовательского холдинга Romir. В компании отметили, что отрицательная динамика связана с ростом цен или среднего чека.

«Вкусно — и точка» стала лидером по посещению среди ресторанов фастфуда. Аудитория сети составила 37,4% россиян в 2022 г. На втором месте — KFC с результатом 32,9%, Burger King на третьем — 24,3%.

Второй год подряд основную долю покупателей составляют представители среднего класса — 53%. За год доля покупателей зрелого возраста практически не изменилась (40,5%), а вот число молодежи среди клиентов сократилось на 12,6%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.