Посещения «Вкусно – и точка», KFC, Burger King в совокупности сократились на 16%
Количество визитов в тройке лидеров среди ресторанов быстрого питания («Вкусно — и точка», KFC, Burger King) в совокупности сократилось на 16% за 2022 г. по сравнению с 2021 г. Об этом говорится в сообщении исследовательского холдинга Romir. В компании отметили, что отрицательная динамика связана с ростом цен или среднего чека.
«Вкусно — и точка» стала лидером по посещению среди ресторанов фастфуда. Аудитория сети составила 37,4% россиян в 2022 г. На втором месте — KFC с результатом 32,9%, Burger King на третьем — 24,3%.
Второй год подряд основную долю покупателей составляют представители среднего класса — 53%. За год доля покупателей зрелого возраста практически не изменилась (40,5%), а вот число молодежи среди клиентов сократилось на 12,6%.