27 Января 2023 | 07:31

Продажи электротоваров под собственными торговыми марками выросли в России

Розничные магазины увеличили продажи электротоваров под собственными торговыми марками (СТМ) после ухода иностранных компаний с отечественного рынка, пишут «Известия». В частности, «Ситилинк» и Merlion сообщают о росте продаж в этом сегменте на 50 и 30% соответственно год к году.

Доля СТМ в этом сегменте выросла вдвое в 2022 г., считают в Mobile Research Group. Покупатели выбирают не бренд, а оптимальное соотношение цены и качества. Кроме того, ретейлерам проще и выгоднее продвигать свои товары, чем чужие.

Рост спроса на СТМ Novex и Hi подтвердили в «М.Видео-Эльдорадо». Например, электрические зубные щетки стали покупать в шесть раз чаще. Спрос на пылесосы увеличился в четыре раза, на морозильники и посудомоечные машины — в три раза, на кондиционеры — в два раза.

Ранее сообщалось, что доля СТМ розничных сетей на российском рынке в денежном выражении выросла за последние 7 лет (с 4,7 до 7,2%). Чаще всего покупатели выбирают СТМ из-за выгодной цены (46,2%), акций и скидок (24,7%). Пополнить запасы хотели бы именно этими товарами 23,9% опрошенных.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.