Доля российской бытовой химии в «Магните» достигла 50%
Доля отечественной косметики, бытовой химии и средств гигиены в ассортименте розничной сети «Магнит» увеличилась на 10% в 2022 г. и составила 50%. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Эксперты ретейлера считают, что по итогам 2023 г. показатель может составить до 70%.
Рост сегмента обусловлен в том числе импортозамещением ушедших с рынка иностранных брендов. Кроме того, активно развиваются собственные торговые марки ретейлеров.
Самая востребованная категория — российская бытовая химия. Она занимает 79% всего сегмента. Средства личной гигиены отечественных брендов получили 72%, их продажи выросли в два раза. Декоративная косметика показала не такой хороший результат — 48%. Больше 40% в ассортименте занимают отечественные средства по уходу за волосами, спрос на которые вырос в полтора раза.
Ранее розничная есть «Лента» запустила в продажу новый бренд INO. Это косметические средства собственной торговой марки, которые производят в Южной Корее, сообщается в пресс-релизе, поступившем в AdIndex. Бренд поддерживает философию «красота через здоровье».