«Лента» будет продавать косметику под собственной торговой маркой
Косметические средства производят в Южной Корее
Розничная есть «Лента» запустила в продажу новый бренд INO. Это косметические средства собственной торговой марки, которые производят в Южной Корее, сообщается в пресс-релизе, поступившем в AdIndex.
Бренд поддерживает философию «красота через здоровье». Продукция не содержит агрессивных синтетических ингредиентов. Основа собственной торговой марки INO – натуральные и экологичные ингредиенты: жемчуг, водоросли, термальная вода. Символом бренда стала русалка, в корейской мифологии называемая Ino.
Продукция бренда включает 46 позиций и закрывает основные потребности покупателей и базовые процедуры ухода за кожей.
В отчете Sberbank CIB «Индекс Иванова» за третий квартал 2021 г. сообщалось, что доля потребителей, которые переключились на покупку СТМ розничных сетей, выросла до 37% против 24% за тот же период 2020 года. В Sberbank CIB связали эту тенденцию с желанием россиян экономить.