07 Апреля 2022 | 10:29

«Лента» будет продавать косметику под собственной торговой маркой

Косметические средства производят в Южной Корее

Розничная есть «Лента» запустила в продажу новый бренд INO. Это косметические средства собственной торговой марки, которые производят в Южной Корее, сообщается в пресс-релизе, поступившем в AdIndex.

Бренд поддерживает философию «красота через здоровье». Продукция не содержит агрессивных синтетических ингредиентов. Основа собственной торговой марки INO – натуральные и экологичные ингредиенты: жемчуг, водоросли, термальная вода. Символом бренда стала русалка, в корейской мифологии называемая Ino.

Продукция бренда включает 46 позиций и закрывает основные потребности покупателей и базовые процедуры ухода за кожей.

В отчете Sberbank CIB «Индекс Иванова» за третий квартал 2021 г. сообщалось, что доля потребителей, которые переключились на покупку СТМ розничных сетей, выросла до 37% против 24% за тот же период 2020 года. В Sberbank CIB связали эту тенденцию с желанием россиян экономить.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.