У Twitter опять проблемы, Meta* делает ставку на бизнес-подход, а маркетологи помогут избежать экономического кризиса — Обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Ежедневный доход от рекламы в Twitter снизился на 40% в годовом
исчислении. Приближаются сроки выплаты процентов, так как Илон Маск занял
для покупки соцсети $13 млрд. Также более 500 ведущих рекламодателей
приостановили работу с компанией с тех пор, как Маск стал генеральным
директором.
MediaPost
Instagram*в феврале удалит вкладку «Магазин» из панели навигации в
приложении. Вместо этого платформа добавит иконку для создания контента в
центре панели навигации и ярлык Reels справа от него, чтобы подстегнуть
создание и потребление контента. Соцсеть начала внедрять концепцию более
плавного процесса покупок. Как пишет Marketing Dive, Meta* делает ставку на
бизнес-подход на фоне снижения выручки.
Marketing Dive
Microsoft расширит доступ к ChatGPT.
ChatGPT скоро будет доступен через облако Microsoft, говорится в сообщении
компании. Таким образом IT-корпорация намерена увеличить количество новых
пользователей. При этом компания будет проверять пользовательские приложения,
чтобы снизить вероятность злоупотребления технологией.
Reuters
Почти 90% компаний увеличат маркетинговые бюджеты в 2023 г., чтобы
повысить свои доходы. Goldman Sachs подсчитал, что вероятность
возникновения рецессии в США в 2023 г. составляет 35%. А «маркетологи
— важнейший компонент любой серьезной стратегии борьбы с экономическим
кризисом». Они являются наиболее эффективным средством не только защиты, но и
развития бизнеса в такой период, поэтому важно инвестировать в эту
сферу.
Marketing Dive
TikTok продолжает привлекать рекламодателей независимо от экономической
или политической напряженности. Тенденция инвестирования в соцсеть
продолжает расти. Расходы на рекламу в TikTok выросли на 20% в 2022 г.
Платформа для создания коротких вертикальных видео стала серьезной рекламной
площадкой наряду с крупными медиаканалами, ее стали использовать для повышения
осведомленности о важных событиях бренда.
Digiday
Бренды здорового питания наращивают маркетинговые усилия в связи с тем,
что потребители начинают «жить с чистого листа» в новом году. Марки из
ЗОЖ-сегмента начали повышать узнаваемость среди аудитории, пока новогодние
решения людей остаются в силе, пишет Digiday. Как рассказали изданию
представители брендов, главное — не упустить момент начала рекламной
активности, так как именно после праздников потребителей начинает интересовать
ЗОЖ-тематика.
Digiday
Китайская компания Alibaba внедрила оплату после получения заказа
AliExpress. Также покупку можно будет оплатить частями. Такая возможность
появилась в Германии, Франции и Испании, а в дальнейшем ее могут распространить
на другие рынки.
Splitit
Apple отложила производство очков дополненной реальности на
неопределенный срок. Изначально компания собиралась показать очки через год
после премьеры шлема дополненной реальности, которая планируется на 2023 г., но
столкнулась с техническими сложностями. Вместо очков Apple сосредоточится на
разработке более дешевой версии шлема виртуальной реальности.
Bloomberg
Cооснователь Netflix Рид Хастингс отказался от должности генерального
директора. Но он останется на посту председателя правления. Грег Питерс,
главный операционный директор, придет вместо Хастингса. Он также войдет в совет
директоров компании.
CNBC
*Meta и ее соцсети Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены в России.