Рынок sms-рассылок может вырасти на 20% за год
Российский рынок sms-рассылок вырастет на 20% по итогам 2022 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на Telecom Daily. Рынок может достичь показателя в 40 млрд руб., добавляет аналитик «Финама» Леонид Делицын. С этой оценкой согласен и аналитик iKS-Consulting Максим Савватин.
Рост рынка sms-рассылок в этом году обеспечили клиентские уведомления банков, поскольку часть из них потеряла возможность отправлять push-уведомления, добавляет аналитик Telecom Daily Денис Кусков. В основном объемы таких рассылок увеличили «Сбер», ВТБ, Альфа-банк, «Тинькофф». Для сравнения: в 2021 г. это направление показало рост в 12%.
Ряд экспертов, которых опросило издание, допускают рост сегмента sms-рассылок на 25–30%. Кроме банков, рассылку sms также используют электронные магазины для подтверждения онлайн-заказов, курьерские службы, салоны красоты и другие компании.
Ранее стало известно, что
выручка сервиса «МТС Маркетолог» достигла 5,5 млрд руб. во
втором квартале 2022 г. Во втором квартале число малых предпринимателей,
обратившихся к рассылке таргетированных рекламных смс, выросло почти вдвое
(рост 110%) в сравнении с первым кварталом этого года.