Выручка сервиса «МТС Маркетолог» во втором квартале выросла на 21,5%
Выручка сервиса «МТС Маркетолог» во втором квартале 2022 г. достигла 5,5 млрд руб., показав рост на 21,5% год к году, сообщается в финансовой отчетности телеком-оператора.
«МТС Маркетолог» — рекламная платформа для самостоятельного запуска таргетированных рассылок и рекламы в интернете. Позволяет делать SMS-рассылки, обзвоны, рекламу в соцсетях, баннеры на сайтах, CPA и programmatic-рекламу. Предприниматели могут настраивать рекламные кампании по полу, возрасту, уровню дохода, интересам, занятости и другим параметрам, которые МТС ищет с помощью технологии больших данных и машинного обучения. Сервис был запущен в сентябре 2018 г.
Во втором квартале число малых предпринимателей, обратившихся к рассылке таргетированных рекламных смс, выросла почти вдвое (рост 110%) в сравнении с первым кварталом этого года, рассказывала Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС, на конференции «МТС Маркетолог» в начале августа.
Такой высокий спрос обусловлен уходом из России иностранных соцсетей, которые традиционно были самым лидогенерящим каналом для представителей малого бизнеса. А также ростом цен на рекламу в оставшихся канала — Telegram и «ВКонтакте». В мае и июне на смс-рассылки пришлось 90% спроса, далее идут Digital (5%) и CPA-услуги (4%).