Драйвером интернет-экономики по итогам 2022 года станет e-commerce
Рынок интернет-рекламы и маркетинга в целом по итогам года вырастет на 24%, однако это меньше, чем годом ранее. Тогда показатель составлял 42%. Тем не менее рост мог бы быть хуже, однако сегмент e-commerce показал увеличение на 26%, что позволило улучшить динамику. Об этом сообщил директор РАЭК Сергей Гребенников на Russian Internet Week (RIW).
Сегмент инфраструктуры и связи увеличится на 30% по итогам года. Рынок цифрового контента уменьшится на 25%. Это сравнимо с показателем пятилетней давности. Ранее AdIndex сообщал, что сегмент интернет-маркетинга и рекламы сократится на 10%.
Реальные показатели оправдывают ожидания, озвученные весной этого года,
пояснил Гребенников. Как и ожидалось, электронная коммерция и инфраструктура
показали наилучшие результаты.