03 Ноября 2022 | 18:00

Социалистические ценности в китайской рекламе и обращение Маска к брендам — Обзор новостей о маркетинге в западных СМИ

Свежая подборка наиболее интересных новостей из мира маркетинга и рекламы в иностранных медиа

Картинка Социалистические ценности в китайской рекламе и обращение Маска к брендам — Обзор новостей о маркетинге в западных СМИ

Илон Маск после покупки Twitter рассказал, что думает о рекламе в обращении к брендам. В своем письме он заявил, что «Twitter не будет  свободным для всего адского пространства, где можно без последствий говорить все что угодно». От также написал, что, важно показывать пользователям Twitter рекламу, максимально соответствующую их потребностям. «Реклама с низкой релевантностью — это спам, но реклама с высокой релевантностью на самом деле является контентом». Как пишет Bloomberg, Маск также собирается сократить половину сотрудников — 3,7 тыс. человек, чтобы уменьшить расходы после покупки соцсети за $44 млрд.   

Media Post 

В Китае знаменитостям запретили рекламировать в соцсетях и на телевидении ряд товаров. В этот список входят частное обучение, продукты здорового питания, табачные изделия, здравоохранение и медицинское оборудование. В документе указано, что «знаменитости должны сознательно придерживаться основных социалистических ценностей в своей рекламной деятельности».

Financial Times 

Disney + в тестовом режиме открыл подписчикам доступ к эксклюзивным предложениям электронной коммерции. Пользователи сервиса могут купить товары из «Звездных войн», «Черной пантеры» Marvel Studios и «Доктора Стрэнджа: В мультивселенной безумия». Также подписчики получат эксклюзивный доступ к товарам из «Холодного сердца 2» и «Базз Лайтера». Это первый большой проект в сфере электронной коммерции для потокового сервиса. Ранее Disney заявил, что изучает модель Amazon Prime для своих подписных сервисов, в которой пользователи получают скидки на товары и эксклюзивные предложения. 

The Hollywood Reporter

Журнал Time представил свою первую интерактивную обложку. Такой маркетинговый ход был использован для привлечения внимания к климатическому кризису в преддверии конференции COP27, которая пройдет пройдет с 6 по 18 ноября в Египте. Обложка состоит из двух изображений. На первом показан перегретый земной шар с зеленым сердцем посередине и нанесена надпись: «Планета, которую мы создали». Если нажать на сердце, читатель увидит второе изображение — белое сердце на сером фоне с надписью: «Планета, которая нам нужна».

MediaPost 

Среди брендов выросла популярность маркетинга, основанного на ключевых клиентах. ABM (Account-Based Marketing) предполагает выстраивание продвижения с акцентом на ключевых клиентов компании. Согласно исследованию Foundry, 94% маркетологов считают, что ABM важен для выполнения их целей — улучшения показателей, повышения продаж или привлечения новых клиентов. Более 50% оценивают такой тип маркетинга как «чрезвычайно важный». В исследовании также приводятся данные компании HubSpot, где отмечается, что сегодня ABM используют 70% маркетологов — годом ранее показатель составлял 15%.

MediaPost 

Facebook* начал терять рыночные позиции. Более чем за год компания потеряла почти $800 млрд своей рыночной капитализации, причем львиная доля этой суммы пришлась на последние восемь месяцев. Как отмечается в большом разборе Vice, компания взяла курс на развитие метавселенной, сменила название — Meta Platforms Inc.* и запустила «бездушную пиар-кампанию» с участием цифрового аватара исполнительного директора Марка Цукерберга. Все это привело к тому, что корпорация начала терять деньги. 

Vice 

Twitter планирует запустить платные видео по подписке. Новая функция Paywalled Video позволит пользователям соцсети публиковать видео и взимать плату за просмотр со своих подписчиков. А Twitter будет получать за это комиссию. Но, как считаю разработчики, у нового сервиса есть высокие риски, связанные в том числе с авторским правом и законодательством. И для того, чтобы запустить платные видео, нужно провести внутреннюю проверку этих рисков.

The Washington Post 

Snap Inc. и Amazon представили совместный проект. Платформа предлагает покупателям купить очки брендов Costa Del Mar, Maui Jim, Oakley Persol, Ralph Lauren и Ray-Ban с технологией виртуальной примерки Snap. Пользователи Snapchat смогут виртуально примерить очки для чтения, зрения и солнцезащитные очки, а также приобрести их в магазине Amazon Fashion Store.

Adweek

*Meta и соцети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.