24 Ноября 2022 | 09:26

Онлайн-ретейлеры в России начали развивать свои системы доставки

Российские интернет-магазины все чаще отказываются от услуг логистических операторов в 2022 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на Data Insight. Такой вывод эксперты сделали на основе данных за три квартала.

Такая тенденция приводит к тому, что небольшие курьерские службы перестают работать. Некоторые старапы ставят на паузу. Объемы бизнеса крупных логистов становятся меньше. Это связано в том числе с существенным сокращением поставок международных брендов.

Последние три года интернет-магазины примерно 74% всех доставок организовывали самостоятельно. Однако по итогам трех кварталов 2022 года этот показатель вырос на 12%. В основном это касается крупных игроков Ozon и Wildberries.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru