Трафик в торговой недвижимости можно оказаться ниже прошлогоднего на 14%
Скидки в предновогодний период не привлекут большое количество посетителей в объектах торговой недвижимости, пишет «Ъ» со ссылкой Focus Technologies. Ожидается, что в ноябре-декабре трафик будет меньше на 8-14%, чем год назад.
Прогноз сделан на основании показателя Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей). Динамика сокращается из-за снижения доходов россиян и уменьшения количества ретейлеров в стране, добавил руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
Тем не менее, некоторые торгцентры смогут привлечь больше посетителей.
Возможно, в отдельных моллах падение составит до 10% по сравнению с прошлым
годом, считает президент Magic Group (развивает универмаги Slava) Александр
Перемятов. При этом сокращение трафика по сравнению с 2019 годом достигает
35–40%, сообщил исполнительный директор Glincom Иван Татаринов.