26 Октября 2022 | 07:47

Рекламодатели из Китая и Турции начали замещать ушедшие из России западные компании

Производители товаров из Китая и Турции активно ведут переговоры о рекламных кампаниях в российских медиа после вывода на российский рынок своей продукции, пишут «Ведомости». Полное замещение маркетинговых бюджетов при этом возможно не раньше 2025 года.

Падение рекламного рынка ожидается в России на уровне 15-25% по итогам 2022 года, считают эксперты, опрошенные изданием. Самый пессимистичный прогноз был озвучен в NMi Group — до 50%. Это происходит из-за приостановки рекламных инвестиций ряда компаний и полного ухода из России других.

Рекламодатели из дружественных стран уже начали замещать выпадающие рекламные бюджеты. Это делают китайские автобренды, которые пока отдают предпочтение ТВ и digital. Также переговоры о рекламных размещениях ведут производители мобильных телефонов, ретейлеры одежды и обуви, различные бьюти-бренды.

Информацию изданию предоставили топ-менеджеры рекламных групп (OMD OM Group, Okkam, Media Direction Group и другие), а также представители медиакомпаний «Русская медиагруппа», Shkulev Media Holding, «Эверест». Они подчеркнули, что наращивание рекламной активности происходит именно со стороны рекламодателей дружественных стран.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.