26 Сентября 2022 | 08:58

Рынок зрелищных индустрий России сократится в 2022 году

Уход зарубежных компаний и части российских звезд приведет к тому, что рынок зрелищных индустрий так и не восстановится после пандемии 2020 года, пишет «Ъ» со ссылкой на InterMedia. Уровень самого успешного для индустрии 2013 год пока остается недосягаемым. При этом в 2021 году оборот зрелищных индустрий составил около 83% объема допандемийного 2019 года.

Категория зрелищных мероприятий подразумевает концерты, спектакли, кинопоказы и кинофестивали, частные, государственные и корпоративные мероприятия. События в мире спорта не учитываются.

Число организаторов зрелищных мероприятий в России составит 3 тыс. в 2022 году. Почти треть, 1123, финансируют бюджеты всех уровней. Половина площадок для зрелищных мероприятий также оплачены бюджетами всех уровней.
Продажи билетов на концерты в России снизились на 56% в январе-августе по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, сообщал «Ъ» со ссылкой на гендиректора «МТС Энтертейнмент» Михаила Минина. Основной причиной сокращение объема продаж билетов стала отмена туров крупных зарубежных артистов. Падение выручки по итогам года может составить минимум 80%, считает гендиректор и основатель TCI Эдуард Ратников.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.