Объемы продаж билетов на концерты упали более чем вдвое в России
Продажи билетов на концерты в России снизились на 56% в январе-августе по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, пишет «Ъ» со ссылкой на гендиректора «МТС Энтертейнмент» Михаила Минина. Это на 23% меньше и по сравнению с допандемийным 2021 годом.
Основной причиной сокращение объема продаж билетов стала отмена туров крупных зарубежных артистов. Многие компании ожидали, что откат в индустрии будет «до уровня 2017 года», пишет издание. Доля артистов из России и стран СНГ в продажах билетов достигла при этом рекордных значений: в Москве и регионах в 2022 году это 97% и 96% соответственно, при этом в 2019 году показатели составляли 67% (Москва) и 89% (регионы), указывают в «МТС Энтертейнмент».
Падение выручки по итогам года может составить минимум 80%, считает гендиректор и основатель TCI Эдуард Ратников. «Перспектива работать со списком разрешенных артистов нас не очень вдохновляет», добавляет он. Компания ищет новые форматы, например, создание собственного контента в разных сферах и жанрах. Речь может идти в том числе о цирковых представлениях, указывает «Ъ».