02 Сентября 2022 | 18:41

Падение интереса к телевещанию, сокращение рекламных расходов в IT и уход аудитории из цифры. Обзор новостей в зарубежных СМИ

Картинка Падение интереса к телевещанию, сокращение рекламных расходов в IT и уход аудитории из цифры. Обзор новостей в зарубежных СМИ

Представитель Lush рассказала в интервью MedaPost, как бренд поддерживает связь с аудиторией, уйдя из крупных соцсетей. Как альтернативу Facebook*, Instagram* и TikTok компания использует YouTube, Spotify, Twitter и Pinterest. Также бренд развивает собственное приложение Bathe с плейлистами, предназначенными для прослушивания в ванной. Компания не исключает возвращения на большие платформы, оставляя себе право на ошибку, однако сейчас бренд не видит к этому никаких предпосылок.

MediaPost

Расходы на рекламу «цифровых эндемиков» начали замедляться. Согласно исследованию GroupM, компании бизнес которых сосредоточен в интернете, становятся все более важным источником доходов от рекламы, особенно на цифровых каналах. Коммуникационная группа выделила около 40 таких компаний, среди которых Amazon, Facebook* и Google. Затраты таких брендов на маркетинг и продажи снизились с «высоких двузначных чисел» за последние за шесть кварталов до «чуть ниже 10%» во втором квартале.

GroupM

В Испании набирает обороты тренд «Назад к физическому». Подразделение IPS Mediabrands Discovery зафиксировало стремление части испанцев избавиться от «цифровых» привычек. Это выражается в росте спроса на виниловые пластинки, отказе от фильтров в соцсетях, а также увеличении продаж телефонов без подключения к интернету. Аналитики составили рекомендации по тому, как брендам настраивать диалог с такой аудиторией.

MarketingDirecto

NBC рассматривает возможность сокращения часов программирования в прайм-тайм. Сеть обсудила предоставление 22:00 часов местным партнерам по станциям, чтобы сократить расходы, поскольку интерес к вещательному телевидению ослабевает.

WSJ

Крупнобюджетные блокбастеры появляются на фоне опасений аналитков, что ТВ достиг пика. Этой осенью в США выйдут самые дорогие телепередачи из когда-либо созданных, пишет FT. При этом зрители получают контент по низким ценам от стриминговых платформ, терпящих рекордные убытки (единственное исключение — Netflix). Инвесторы, ранее охотно вкладывавшиеся в стриминговые сервисы, начинают терять оптимизм, поскольку даже база Netflix замедлила рост. Ситуацию усугубляет и глобальный рост инфляции. На этом фоне приоритетом для платформ станет не расширение аудитории, а ее максимальная монетизация.

Financial Times

Стремясь увеличить прибыльность своего стримингового сервиса, Disney собирается построить вокруг него экосистему. В подписку могут войти парки развлечений, круизные поездки и магазины. Это один из вариантов развития экосистемы, уточняют в компании. Таким образом Disney+ планируется вывести на прибыльность к 2024 году.

WSJ

Meta* открыла структуру, которая сосредоточится на создании платных продуктов в своих соцсетях и мессенджере. В компании подчеркивают, что в число платных услуг не планируется добавлять отключение рекламы — все новые функции будут дополнять рекламный бизнес платформы.

Reuters 

Нигерия запретила использовать в рекламе белых моделей и актеров озвучки. Такое решение было продиктовано политикой развития местных талантов. Ранее компании должны были выплачивать около $240 за каждую иностранную модель, использованную в рекламе.

TheTimes

*Meta и ее соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.