16 Сентября 2022 | 07:32

Число пиратских кино и сериалов увеличилось примерно на 40% год к году

Уход из России крупных киностудий и иностранных стриминговых сервисов привел к значительному росту количества ссылок с пиратским контентом. Летом этого года «Яндекс» заблокировал на 42% большее ссылок год к году, «Газпром-медиа» сообщил о блокировке на 25% ссылок во втором квартале, пишет «Ъ».

Активная борьба с пиратскими ссылками продолжится и в третьем квартале этого года, ссылок будет не меньше, считают в «Газпром-медиа». Владельцы онлайн-кинотеатров подчеркивают, что пираты в основном размещают зарубежный контент. Это голливудские премьеры и эксклюзивные продукты западных площадок, в которых пираты только меняют название, поясняет директор по развитию Wink Антон Володькин.

Однако еще в 2021 году 48% пользователей онлайн-кинотеатров заявили, что обращаются к пиратским ресурсам, указывают в TelecomDaily. Процент тех, кто пользуется пиратским контентом, может вырасти в этом и следующем году, считает гендиректор аналитического агентства Денис Кусков. Рынок пиратского контента будет процветать и дальше на фоне отсутствия легальных иностранных видеосервисов и западных новинок, добавляет эксперт.

Российский контент также востребован у пиратов. Чаще всего пираты размещают ссылки на такие отечественные продукты как Comedy club, фильмы и сериалы «Универ. Новая общага», «Пес», «В активном поиске», «Гадалка», «Слепая», «Следствие вели», «Возвращение Мухтара – 2». Кроме того, пользуются спросом у пользователей пиратские ссылки на трансляции Лиги чемпионов и Чемпионата Италии.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru