Инфляция в рекламе, рост интереса к b2b инфлюенсерам, новые измерения, рынок слияний и поглощений. Обзор новостей о маркетинге в западных СМИ
В нашем дайджесте мы собрали наиболее интересные новости из мира маркетинга и рекламы в иностранных медиа
Meta (компания, а также ее продукты Facebook и Instagram, признаны экстремистскими и запрещены в России) похоже не справляется с задачей сделать свои продукты эффективными площадками для социальной электронной коммерции, пишет Digiday. В дополнение к тому, что Facebook отключает с 1 октября функцию онлайн-покупок, Instagram объявил о планах закрыть с 31 августа свою партнерскую программу. Она была запущена в июле 2021-го и позволяла авторам получать комиссию, когда люди нажимали на теги, чтобы посмотреть продукт, отмеченный в публикации. Однако, как пишет издание, программы была слишком сложной для креаторов. Еще один фактор — наличие других партнерских проектов, таких, как например, Amazon Associates.
Источник — Digiday
Инфляция повсюду — даже в телерекламе, обращает внимание The Wall Street Journal. Поскольку потребители беспокоятся о росте инфляции и высоких ценах на газ, рекламодатели нашли новый подход к продаже всего — начиная с телефонов и заканчивая продуктами. Например, Walmart остановил свою кампанию со свежими продуктами и одеждой после того, как выяснил, что покупателей в первую очередь волнует повышение цен. Сеть магазинов создала новую рекламу — на основе кадров из старых компаний для экономии времени — с простым сообщением — Walmart держит цены на низком уровне. Некоторые бренды используют инфляцию как возможность подшутить над конкурентами. Оператор беспроводной связи Mint Mobile (доля в нем принадлежит актеру Райану Рейнольдсу) недавно запустил рекламу под названием «Дефляция», в которой актер заявил, что компания снизит цены на несколько месяцев, нанеся удар по конкурентам. Обратились к инфляционной теме в коммуникациях и другие бренды.
Источник — Wall Street Journal
Слияния и поглощения в сфере маркетинга продолжают рекордно расти, несмотря на экономические трудности (бренды сокращают бюджеты, рекламные агентства увольняют сотрудников, а цены на акции цифровых продавцов рекламы стремительно падают). Но рентабельность сектора остается привлекательной для покупателей, пишет WSJ. Несколько крупных покупателей планируют продолжать активно искать сделки, хотя и прогнозируют менее стабильный рынок в ближайшие месяцы. Согласно отчету PricewaterhouseCoopers LLP, в первой половине 2022 года объем глобальных слияний и поглощений сократился более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, новое исследование, проведенное консалтинговой фирмой Ciesco Ltd. по вопросам слияний и поглощений в области маркетинга и СМИ, показало, что объем сделок в секторе маркетинга за тот же период вырос на 38%.
Источник — Wall Street Journal
Подъем B2B Influencer в LinkedIn, обнаружил Bloomberg. Компании заметили, что инфлюенсеры могут помочь им продавать не только обычным потребителям, но и предприятиям. Издание рассказывают историю 49-летнего Бернарда Марра, имеющего степень в области бизнеса, инженерии и информационных технологий. Он интересуется темами искусственного интеллекта и цифровой трансформации, о чем регулярно рассказывает в своих видеороликах. За Марром в социальных сетях следят более 2 млн человек. Он уже сотрудничает с такими компаниями, как Microsoft и Google. Подразделения агентства Ogilvy сейчас формирует команду по работе с B2B-инфлюенсерами. Контракты в этом сегменте могут быть на 10-20% дороже, чем обычная сделка в инфлюенс-маркетинге. Цель B2B инфлюенс-маркетинга не обеспечить немедленные продажи, а подтолкнуть руководителей к определенным продуктам.
Источник — Bloomberg
Опрос, опубликованный Целевой группой по инновациям в области измерений Video Advertising Bureau (VAB), зафиксировал тихую революцию в области телевизионных измерений, пишет The Drum. 85% рекламодателей заявили, что обращают внимание не только на традиционные измерительные решения Nielsen, но и тестируют новых поставщиков. Согласно исследованию, 175 рекламодателей сотрудничали с компаниями-разработчиками программ для измерения активности зрителей. Чаще всего новые возможности измерения использовали бренды из автомобильного сектора, производства товаров повседневного спроса, телекоммуникаций, рестораны быстрого питания и фармацевтический сектор. Новые методы телеизмерения ориентированы на сегменты линейного, потокового телевидения, CTV и OTT.
Источник — The Drum