10 Августа 2022 | 10:59

Россию назвали основным рынком 88% представителей стартапов

Примерно половина стартапов хотят продолжать работать в СНГ, несмотря на релокацию многих компаний

Россию назвали основным для себя рынком 88% представителей стартапов, сообщает РБК со ссылкой на опрос Dsight с июня по июль. Россия является одним из целевых рынков для 73% опрошенных.

Значительная часть стартапов выбирает в качестве целевого рынка СНГ (58%), Европу (53%), Ближний Восток (44%), Азию (43%) и США (42%). Основными рынками для респондентов помимо России являются СНГ (45%), Европа и Азия (по 14%), США (12%), Ближний Восток (11%).

Почти 40% опрошенных заявили, что переехали или планируют переехать в другие страны. Среди основных направлений были названы Европа (44%), СНГ (16%) и Ближний Восток (12%). Из тех, кто не планирует переезжать, продолжают считать Россию одним из целевых рынков 48% опрошенных.

Российские стартапы проявляют большой интерес к Индии, указывает основатель Dsight Арсений Даббах. Также они могут заинтересоваться рынками Бразилии, Мексики, Аргентины и других стран Латинской Америки, добавляет эксперт.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.