В первом квартале на 38% упала популярность сервисов питания «под ключ»
Часть нерентабельных проектов была закрыта, некоторые игроки открывают новые направления в экономсегменте
Сервисы доставки рационов и наборов для готовки в январе-марте столкнулись с уменьшением спроса. Трафик на их сайтах уменьшился в первом квартале на 38,3% год к году. Об этом пишет «Ъ», приводя данные исследования e-grocery от Infoline.
Основной спад интереса к сервисам был зафиксирован в марте. В компании Performance Group (бренды Level Kitchen, Performance Food, My Food) пояснили «Ъ», что это связано с высокой тревожностью потребителей и нестабильным курсом рубля. Также спад продаж был проекте «ВкусМил» (принадлежит сети «ВкусВилл») и «Шефмаркете».
По информации «Ъ», в сегменте «питания под ключ» теперь не будут развиваться Prime, Juicy-food, Rock'n'raw, Simple Kitchen, Foodbasket.pro. В компании Grow Food запустили проект «Прием», работающий в экономсегменте.
Продажи рационов и наборов для быстрого приготовления показывали хороший
рост – в 2021 году сегмент в денежном выражении вырос в полтора раза год к году
до 16,5 млрд руб. Однако в 2022 году темпы замедлились.