02 Июня 2022 | 09:17

Спрос на отечественную косметику в России увеличился в 30 раз

Несмотря на то, что ряд косметических брендов покинули российский рынок, спрос на косметику и парфюмерию растет. Потребители в том числе переходят на отечественную продукцию

По сравнению с прошлым годом, за пять месяцев спрос на продукцию локальных брендов вырос в 30 раз. Российская косметика стала востребованной у отечественных покупателей, сообщает ТАСС, приводя данные онлайн-сервиса «Сбермаркет».

В российском бренде профессиональной косметики Aravia подтверждают, что увеличилось количество запросов от салонов красоты и мастеров бьюти-индустрии. По словам представителя бренда, это связано с тем, что цены на зарубежные марки, основные конкуренты российских производителей, значительно выросли. При этом у местных брендов стоимость конечной продукции поднялась не более чем на 20%.

Омбудсмен Ассоциации предпринимателей индустрии красоты Ляля Садыкова подчеркивает, что есть альтернатива зарубежной продукции, но ненадолго. По ее словам, большие надежды предприниматели возлагают на отечественные бренды Estel, Ollin, но и у них косметика на 95% состоит из импортного сырья. Вопрос в том, удастся ли наладить поставки с учетом проблем с логистикой.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.