Спрос на отечественную косметику в России увеличился в 30 раз
Несмотря на то, что ряд косметических брендов покинули российский рынок, спрос на косметику и парфюмерию растет. Потребители в том числе переходят на отечественную продукцию
По сравнению с прошлым годом, за пять месяцев спрос на продукцию локальных брендов вырос в 30 раз. Российская косметика стала востребованной у отечественных покупателей, сообщает ТАСС, приводя данные онлайн-сервиса «Сбермаркет».
В российском бренде профессиональной косметики Aravia подтверждают, что увеличилось количество запросов от салонов красоты и мастеров бьюти-индустрии. По словам представителя бренда, это связано с тем, что цены на зарубежные марки, основные конкуренты российских производителей, значительно выросли. При этом у местных брендов стоимость конечной продукции поднялась не более чем на 20%.
Омбудсмен Ассоциации предпринимателей индустрии красоты Ляля Садыкова подчеркивает, что есть альтернатива зарубежной продукции, но ненадолго. По ее словам, большие надежды предприниматели возлагают на отечественные бренды Estel, Ollin, но и у них косметика на 95% состоит из импортного сырья. Вопрос в том, удастся ли наладить поставки с учетом проблем с логистикой.