Супергерои Marvel и DC кардинально «омолодят» аудиторию
Компании решили растить фанатов Супермена и Человека-паука с дошкольной скамьи
Персонажи Питера Паркера, Брюса Уэйна и других супергероев переживали множество трансформаций. Достаточно упомянуть, что в новом выпуске комиксов Superman: Son of Kal-El главный герой завяжет романтические отношения с журналистом Джеем Накамурой — вполне в духе времени, ставящего на первое место I&D, то есть инклюзивность и разнообразие.
Изменения затронут и представления о целевой аудитории. Владельцы крупнейших франшиз, Marvel и DC, решили растить своих фанатов прямо с дошкольной скамьи. Впервые в истории компаний появится контент для детей самого младшего возраста, пишет Insider.
В августе на кабельном канале Disney Junior вышел мультсериал Spidey and His Amazing Friends про детство Человека-паука, а в следующем году Cartoon Network и HBO Max покажут Batwheels — своеобразный ответ «Тачкам» от Pixar.
В Marvel отметили, что создатели нового проекта столкнулись с двумя основными вызовами. Во-первых, им пришлось переосмыслить формат повествования: сериал с элементами «мыльной оперы» не слишком подходил для дошкольников. Во-вторых, персонаж Человека-паука должен сохранять ключевые характеристики, чтобы его узнавали родители, но при этом учитывать особенности детской психики.
О том, что Marvel и DC не хотят отпугнуть взрослую аудиторию, свидетельствуют бонусы вроде саундтрека от лидера Fall Out Boy Патрика Стампа и озвучка голосом Итана Хоука.
В более молодой аудитории заинтересованы и вещатели. Так, владелец Cartoon Network — WarnerMedia — решил выделить блок Cartoonito, где будут показывать контент для самых маленьких зрителей. Традиционно канал ориентировался на аудиторию младших и старших школьников.
В медиакомпании не исключают дальнейшего погружения во вселенную DC. Например, создания сериала, более интересного девочкам, тогда как Batwheels видится скорее «мальчуковым».