ВШБ ВШЭ совместно с Digital Geeks провели исследование компетенций performance-маркетологов
Агентство performance-маркетинга Digital Geeks совместно Центром развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ провели исследование компетенций performance-специалистов и опросили 60+ топов маркетинга из разных компаний: «Утконос», «Л'Этуаль», Tele2, Volkswagen и других
В условиях трансформации рынка и постоянного развития цифрового пространства устоявшиеся практики подвергаются постоянным испытаниям. Текущий тренд характерен и в сфере маркетинга, которая по своим свойствам постоянно выступает первопроходцем, интегрируя последние решения рынка в собственную работу. Знания о продвижении, релевантные сегодня, уже завтра могут стать неактуальными, их заменят новые механики и стратегии работы с вниманием аудитории.
«Performance-маркетинг: исследование компетенций руководителя» — исследование, которое отвечает на главный вопрос современного digital-рынка: какие навыки и функции формирует образ современного performance-маркетолога.
Исследование ставит перед собой задачу ознакомиться с трендовыми практиками в управлении performance-маркетингом, разделить компетенции топ-менеджера и исполнителей, а также определить ключевой пул задач и проблем, которые стоят перед руководителем performance.
В исследовании вы найдете:
-
Мнение более 60 экспертов сферы маркетинга из разных компаний: «Утконос», «Л'Этуаль», Tele2, Volkswagen и других.
-
Информацию об особенностях digital-продвижения в отраслях: e-commerce, недвижимость, медицина и авто.
-
«Дорожную карту» персонального развития performance-специалиста, подкрепленную мнениями экспертов рынка: инструментарий, компетенции и навыки.
-
Ключевые тренды и перспективы развития performance-маркетинга.
«Performance-маркетинг: исследование компетенций руководителя» проводилось с целью:
-
Уточнения практических требований, предъявляемых в 2021 году к сотрудникам, которые в той или иной мере принимают участие в performance-маркетинге.
-
Исследования для выявления общих тенденций развития этого направления.
Полученные выводы пригодятся как текущим специалистам performance-маркетинга, так и руководителям организаций и владельцам собственного бизнеса, которые смогут понять, кто из структуры и какими компетенциями должен обладать, и решить, какие позиции требуют усиления в контуре бизнеса.
Владимир Малюгин, CEO Digital Geeks:
«Мы уверены, что информация, полученная от ведущих игроков рынка, позволит специалистам точнее понять, какие качества и компетенции востребованы бизнесом, на чем сосредоточиться в своем развитии, чтобы стать успешным в performance-маркетинге».
Полный отчет смотрите по ссылке.