НРА ожидает роста телерекламного рынка на 15%
Текущий год станет лучшим с точки зрения биллингов, заявил глава селлера Алексей Толстоган
По итогам 2021 г. российский рынок ТВ-рекламы покажет рост на 14–15%, заявил на конференции «День Бренда» глава «Национального Рекламного Альянса» Алексей Толстоган. Судя по всему, бюджеты вырастут относительно и 2019 и 2018 г., уточнил медиаменеджер.
С точки зрения телевизионных биллингов 2021 г. станет лучшим за всю пятилетнюю историю НРА. «Это будет лучший год в рублях, мы зафиксируем очень хороший результат», — заявил Толстоган.
Он добавил, что ситуация с коронавирусом остается сложной, несмотря на отсутствие локдауна. В то же время есть ряд экономических предпосылок для оптимизма хотя бы в краткосрочной перспективе: речь идет о росте ВВП, ценах на энергоносители, курсах иностранной валюты (доллар и евро).
Селлер видит спрос рекламодателей на ТВ-инвентарь, о чем свидетельствует множество заключенных сделок на 2022 г. и активно ведущиеся переговоры. Из топ-50 клиентов НРА подписал годовые контракты с 15 брендами, сообщил Толстоган.
При всей турбулентности компания прогнозирует двузначные темпы роста в следующем году. По словам руководителя НРА, объем инвестиций в телерекламу может увеличиться на 12–15%.