02 Июля 2021 | 09:00

«2ГИС» скупает региональных партнеров

Компании-франчайзи занимаются актуализацией данных на карте и продажами рекламы

Сервис «2ГИС» перестроил свою региональную сеть. В результате реорганизации два десятка франчайзи превратились в филиалы компании. Ранее собственные филиалы «2ГИС» размещались только в городах-миллионниках, пишет «Коммерсантъ».

В течение двух месяцев картографический сервис выкупил бизнес крупных франчайзи во Владивостоке, Краснодаре, Сочи, Иркутске, Тюмени, Кемерово и других городах. Сделки осуществлялись через головное юрлицо «Дубльгис».

Журнал Forbes называет франшизу «2ГИС» одной из самых выгодных на российском рынке. По оценкам издания, в 2021 г. у сервиса насчитывалось 87 франчайзинговых точек. Годовая выручка партнера составляла в среднем 44 млн руб. в год, прибыль — 10,3 млн руб. (самый высокий показатель в топ-10).

Партнеры «2ГИС» занимаются актуализацией данных на карте и эксклюзивными продажами рекламы в своем городе. Сервис зарабатывает на паушальном взносе и роялти, который рассчитывается как определенный процент от выручки.

Собеседники «Коммерсанта» связывают реструктуризацию с вхождением 2GIS в экосистему «Сбера» и с желанием повысить эффективность маркетинговых возможностей сервиса.

Новый акционер планировал активно развивать технологическую платформу и продукты 2GIS, в частности интегрировать в него финансовые и foodtech-сервисы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.