Сингапуру нужны кадры для бума e-commerce
Правительство города-государства совместно с Google будет готовить кадры, которые помогут стране стать центром электронной коммерции Юго-Восточной Азии
Политика и инициативы помогают Сингапуру создать среду для процветания цифровой индустрии и цифровой экономики», — сказал Бен Кинг, региональный директор Google Singapore. Но при этом нехватка цифровых навыков у сотрудников компаний критична для стремления страны стать глобальным игроком в электронной коммерции, заявил он CNBC.
Чтобы предоставить рабочие места тем, кто хочет работать в цифровой экономике, правительство Сингапура заключило партнерское соглашение с Google в рамках программы Skills Ignition SG. Как объяснил Кинг, программа нацелена на то, чтобы людям, потерявшим работу во время пандемии, найти место в электронной коммерции. «Мы пытаемся развить навыки, которые, по нашему мнению, будут иметь решающее значение для развития и эволюции электронной коммерции в регионе», — сообщил он.
Согласно отчету об электронной коммерции в Юго-Восточной Азии, подготовленному Google, Temasek и глобальной консалтинговой компанией Bain & Company, в 2020 г. в регионе появилось около 40 млн новых интернет-пользователей. В докладе говорится, что пандемия вызвала «постоянный и массовый всплеск внедрения цифровых технологий». Около 36% потребителей цифровых услуг пользовались ими впервые, и 90% из них намерены продолжить и после пандемии.
По словам Селены Линг, главного экономиста OCBC Bank в Сингапуре, чтобы Сингапур мог извлечь выгоду из этих тенденций, необходимо объединить несколько факторов: разбирающееся в интернете население, высокий уровень проникновения мобильной связи и хорошее доступное подключение.
В рамках стратегии развития электронной коммерции в Сингапуре правительство планирует запустить две сети 5G к 2025 г. Они должны стать «основой» цифровой экономики города-государства и предоставить инфраструктуру для управления большим количеством международных онлайн-заказов.