28 Мая 2021 | 09:05

Unilever приостановит выпуск мороженого из-за маркировки

Простой может продлиться десять дней

Обязательная маркировка молочной продукции приведет к приостановке производства мороженого на двух заводах Unilever в России. «С большой долей вероятности» будут приостановлены линии в Туле и Омске, сообщает «Интерфакс». Простой продлится с 1 по 10 июня и не затронет экспортные позиции.

Производством мороженого под брендами «Золотой стандарт», «Магнат», «Экzо», Max, Carte D’or и Cornetto занимается компания «Инмарко», которая принадлежит «Юнилевер Русь».

Приближение срока запуска обязательной маркировки привело к дефициту упаковки, утверждают в компании. Типографии не могут завершить установку и наладку нового оборудования по нанесению кодов, а также пытаются решить проблемы, связанные со стиранием кода и его отслоением.

Однако оператор системы маркировки «Центр развития перспективных технологий» заявляет, что Unilever сами виноваты — по их словам, компания затянула с заказом оборудования для верификации кодов на производственных линиях. Сейчас к печати необходимой упаковки готовы 49 типографий, и их мощности полностью перекрывают возможные потребности производителей мороженого и сыра, подчеркнули в ЦРПТ.

Заявления о потенциальной приостановке производства нацелены на «нагнетание ситуации», но не на конструктивное разрешение вопроса, полагает оператор. По данным ЦРПТ, протестировать и интегрировать процессы успели «Молвест», «Карат», Valio и другие компании.

Ранее о проблемах Unilever и «Чистой линии» писал «Коммерсантъ». Представитель Unilever рассказал изданию, что они планировали работать с двумя типографиями, но одна задержала монтаж оборудования, а другая отпечатала упаковку с кодом, который «легко стирается пальцем». В итоге компании пришлось заказывать собственное оборудование, его должны были поставить к 25 мая.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru