17 Мая 2021 | 11:15

WarnerMedia и Discovery обсуждают слияние

В результате сделки на рынке развлечений США появится новый крупный игрок

Телеком-гигант AT&T Inc. планирует расстаться с медиабизнесом и продать его корпорации Discovery Inc. Стороны могут объявить о сделке уже на этой неделе, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники.

В результате слияния WarnerMedia и Discovery под управлением компании окажутся HBO и HBO Max, Warner Bros., CNN, Cartoon Network, Discovery, HGTV, TLC, Animal Planet и стриминговый сервис Discovery+. В результате на рынке развлечений США появится второй по величине игрок (после Disney) с совокупной выручкой $41 млрд.

Предполагается, что сделка будет оформлена по модели Reverse Morris Trust, которая позволяет передать дочернюю компанию без уплаты налогов. Целью объединения двух компаний является создание сильного конкурента Netflix и Disney. В любом случае продажа WarnerMedia означает пересмотр стратегии, в рамках которой AT&T пытался совместить телеком и медиабизнес. Серьезной заявкой на успех было приобретение Time Warner Inc., завершенной в 2018 г.

Медийные активы AT&T оцениваются в $50 млрд и включают долговые обязательства. На роль руководителя объединенной компании прочат CEO Discovery Дэвида Заслава. По мнению экспертов, сделка показывает, как сложно телеком-гигантам вроде AT&T и Verizon Communications монетизировать непрофильный бизнес. Сейчас приоритетом для AT&T является развертывание 5G, которое требует миллиардных инвестиций, и прокладка оптоволокна. На этом фоне глава компании Джон Стэнки сокращает штат и распродает неэффективные проекты.

Аналогичным образом Verizon решила расстаться со своими медиаактивами. Новым владельцем брендов AOL и Yahoo станет Apollo Global Management, сумма сделки составит $5 млрд.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru