Dentsu займется разнообразием в медиа
Новое подразделение поможет площадкам расти и налаживать связи с рекламодателями
Рекламный холдинг Dentsu Inc. создаст подразделение Economic Empowerment. Оно будет работать с медиа, которые развивают представители различных меньшинств. Задача дивизиона — заинтересовать байеров в размещении на новых площадках и привлечь туда рекламные бюджеты, сообщает Wall Street Journal.
Многие маркетологи хотели бы охватить этнически разнородную аудиторию. Команда Dentsu будет искать такие бренды и консультировать медиабизнес, подсказывая точки роста. Конкуренция за рекламные доллары высока, и обладатели бюджетов предпочитают работать с проверенными партнерами, говорит руководитель diversity-направления Марк Принс. Однако в сложившихся условиях приходится обучаться, выходить за рамки привычного и открываться новому.
Совместно с командами, которые занимаются закупками и планированием, Economic Empowerment сможет гарантировать клиентам охват целевой аудитории — по мере того как эта аудитория становится все более разнообразной. Запуск отдельного дивизиона необходим, чтобы поддерживать заявленные изменения. Если же они станут частью рутинного процесса планирования и закупок, то все усилия могут сойти на нет.
Расширение diversity доверят команде из 10–20 человек. В их распоряжении список из примерно 500 компаний, в основном относящихся к малому бизнесу, и специалисты будут предлагать эти площадки рекламодателям.
Глава Dentsu Media в Америке Даг Розен называет два основных барьера, мешающих росту подобных медиа. Первая — отсутствие в панели крупных измерителей вроде Nielsen, вторая — невозможность работать по модели постоплаты, типичной для сделок с участием больших брендов. Среди клиентов, заинтересованных в охвате меньшинств, — корпорация General Motors.
Аналогичные инициативы есть и у других холдингов, таких как Omnicom Group,
WPP, Interpublic Group и Havas. Их запуск подстегнуло движение Black Lives
Matter (BLM) и общий запрос на равноправие в обществе.