02 Апреля 2021 | 17:00

Мэрия Москвы выдаст субсидии на участие в Cannes Lions

Представители креативной индустрии смогут получить до 700 тысяч рублей

Власти Москвы расширили программу поддержки предпринимателей. В 2020 г. столичный бизнес мог компенсировать расходы на участие более чем в тысяче выставок в России и за рубежом, а также вернуть часть затрат на комиссию при работе с маркетплейсами и сервисами доставки еды.

Теперь предприниматели смогут возместить расходы на участие в международных конкурсах и фестивалях, на продвижение продукции, работ и услуг в интернете (контекстную и таргетированную рекламу). Мэрия обещает расширять список мероприятий и рекламно-информационных площадок.

Для креативной индустрии предусмотрены субсидии на выставочную и фестивальную деятельность, работу с маркетплейсами, интернет-рекламу, оплату коммунальных услуг, обучение сотрудников.
Компенсация для мероприятий на территории России составляет 350 тыс. руб., для международных ивентов — 700 тыс. руб. Компенсацией можно покрыть до 50% затрат на оплату регистрационного взноса, аренду выставочной площади, застройку и оборудование стенда.

Прием заявок продлится до 30 апреля. В утвержденный перечень вошли международный фестиваль креативности Cannes Lions, D&AD, Epica, MIPCOM, One show, NON/FICTION, PSI Russia (IPSA), Red Apple, Ночь пожирателей рекламы, bema!

Что касается субсидий на продвижение в интернете, то список включает рекламные сети «Google Реклама» и «Яндекс.Директ», соцсети «ВКонтакте», Facebook, Instagram и платформу MyTarget. Максимальный размер «кэшбэка» составит 700 тыс. руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru