Lamoda запустит собственное реалити-шоу
Победители проекта смогут получить «подъемный» миллион на создание коллекции
Интернет-магазин Lamoda запустит проект «Реалити в моде», чьи участники будут бороться за главный приз в 1 млн руб. Таким образом маркетплейс хочет повысить вовлеченность покупателей и открыть новые имена в мире моды.
К участию в конкурсе пригласят 10 молодых дизайнеров. Победители шоу смогут потратить выигрыш на создание капсульной коллекции, также они получат возможность продавать ее на платформе Lamoda. Проект приурочен к десятилетию компании.
В состав жюри войдут стилист, блогер и руководитель образовательного проекта School Gosh Гоша Карцев, заместитель гендиректора Lamoda Юлия Никитина, соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Кроме того, организаторы планируют привлекать селебрити.
В Lamoda рассчитывают, что конкурс поможет начинающим дизайнерам наладить сотрудничество с крупным маркетплейсом, завести новые знакомства на fashion-рынке и среди инфлюенсеров.
Сбор заявок продлится до 10 апреля, сам проект стартует в мае, а
трех финалистов определят в июне. Реалити-шоу будет транслироваться на
специальной
странице и на YouTube-канале бренда.