«Магнит» застолбит бренд для стройки и ремонта
Бизнес ритейлера может пополниться новым направлением
Компания «Тандер», которая управляет сетью магазинов «Магнит», подала три заявки на регистрацию товарных знаков «Магнит Мастер». Они были поданы в Роспатент в начале марта.
Ритейлер постоянно изучает различные ниши на розничном рынке и не исключает экспериментов с новыми форматами, заявили «Коммерсанту» в пресс-службе компании. Источник издания связывает попытку «застолбить» бренд с выходом в сегмент DIY, объем которого по итогам 2020 г. составил 1,7 трлн руб. По данным МТС, в прошлом году количество транзакций в категории «Стройматериалы» выросло на 65%, в категории «Садовые принадлежности» — на 38%, в категории «Мебель, товары для дома и ремонта» — на 34%.
Среди новых форматов «Магнита» — «Магнит вечерний», жесткие дискаунтеры «Моя цена», киоски «Магнит Go». Компания также активно развивает суперсторы под брендом «Магнит Экстра».
На конец 2020 года сеть «Магнита» насчитывала 21,5 тыс. магазинов в России.
В отдельных сегментах ритейлеру удается обгонять профильных игроков. Например,
с 2018 г. «Магнит Косметик» опережает «Л’Этуаль» на рынке продажи
парфюмерии.