22 Марта 2021 | 10:20

«Магнит» застолбит бренд для стройки и ремонта

Бизнес ритейлера может пополниться новым направлением

Компания «Тандер», которая управляет сетью магазинов «Магнит», подала три заявки на регистрацию товарных знаков «Магнит Мастер». Они были поданы в Роспатент в начале марта.

Ритейлер постоянно изучает различные ниши на розничном рынке и не исключает экспериментов с новыми форматами, заявили «Коммерсанту» в пресс-службе компании. Источник издания связывает попытку «застолбить» бренд с выходом в сегмент DIY, объем которого по итогам 2020 г. составил 1,7 трлн руб. По данным МТС, в прошлом году количество транзакций в категории «Стройматериалы» выросло на 65%, в категории «Садовые принадлежности» — на 38%, в категории «Мебель, товары для дома и ремонта» — на 34%.

Среди новых форматов «Магнита» — «Магнит вечерний», жесткие дискаунтеры «Моя цена», киоски «Магнит Go». Компания также активно развивает суперсторы под брендом «Магнит Экстра».

На конец 2020 года сеть «Магнита» насчитывала 21,5 тыс. магазинов в России. В отдельных сегментах ритейлеру удается обгонять профильных игроков. Например, с 2018 г. «Магнит Косметик» опережает «Л’Этуаль» на рынке продажи парфюмерии.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.