01 Марта 2021 | 09:00

Финансовый кризис затронул 53% россиян

За полгода доля финансово пострадавших от COVID-19 выросла почти в два раза

В январе 2021 г. 53% россиян сообщили, что столкнулись со снижением доходов на фоне пандемии. В прошлом сентябре аналогичный показатель составлял 27%. Однако и среди благополучной аудитории наметился тренд на усиление контроля над тратами — об этом заявили 16% респондентов, вступивших в новый год без финансовых потерь. На глобальном уровне доля пострадавших составляет 46%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование NielsenIQ.

Более трети (38%) потребителей в России отметили, что при сохранении негативного влияния пандемии в течение трех-шести месяцев их уверенность в финансовом положении пошатнется.

На данный момент экономить вынуждены 69% россиян. Три пятых (62%) потребителей готовы покупать любой товар со скидкой вне зависимости от бренда, 37% переходят на собственные торговые марки (СТМ) ритейлеров, 20% выбирают самый дешевый продукт в категории. Запрос на расширение ассортимента товаров по доступным ценам существует у 92% респондентов.

Директор по работе с ритейлерами NielsenIQ в России Константин Локтев прогнозирует, что с учетом низкой покупательской активности и включения режима экономии потребление в натуральном выражении покажет нулевую динамику в 2021 г., а рост рынка в деньгах возможен только за счет низкого уровня инфляции.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.