«М.Видео» возродил бренд Novex
Ритейлер запустил СТМ в двухтысячных, однако тогда проект не «взлетел»
Объединенная компания «М.Видео — Эльдорадо» снова начала выпускать технику под собственным брендом Novex. На данный момент сеть предлагает линейку телевизоров на платформе «Яндекс» для Smart TV и встраиваемую технику для кухни. Впервые ритейлер запустил СТМ Novex в 2006 г. Этот проект просуществовал два года и был закрыт, поскольку не смог занять заметную долю в продажах, пишут «Ведомости».
Брендированные устройства будут собираться в России с учетом потребностей местных потребителей — востребованности технических характеристик, популярности того или иного функционала, спроса на определенные решения. Накопленная экспертиза позволила компании сделать телевизоры Novex на 20% дешевле по сравнению с аналогичными товарами.
Предустановленная мультимедийная платформа «Яндекса», где доступно более 200 телеканалов из «Яндекс.Эфира», а также фильмы и сериалы «Кинопоиска HD», должна стать еще одним преимуществом линейки.
В «М.Видео — Эльдорадо» ссылаются на то, что в первом полугодии 2020 г. российский рынок телевизоров увеличился на 16% в штуках и на 7,5% в деньгах, при этом доля Smart TV в натуральном выражении превысила 55%, а в денежном достигла 80%.
Ранее собственную торговую марку начал развивать «Эльдорадо» — с 2018 г. он выпускает телевизоры под брендом Hi. По итогам полугодия на бренд приходилось 10% продаж в количественном выражении.