Компания «Эфир» запустила продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои Документы» в Подмосковье
МФЦ «Мои документы» — единая сеть офисов предоставления федеральных и муниципальных услуг. В ближайшем Подмосковье сеть охватывает 23 города, ежемесячно центры посещает около 1 миллиона человек
Светлана Шипова, руководитель отдела продаж компании «Эфир»:
«Многофункциональные центры давно привлекают внимание рекламодателей, но отсутствие упорядоченной системы размещения и сложности с возможностью оперативно управлять контентом, вести клиентский сервис привели к тому, что формат оставался мало востребованным до сегодняшнего дня. Опираясь на наш опыт работы с цифровыми носителями, мы организовали размещение таким образом, чтобы не ограничивать клиентов строгими временными и технологическими рамками. Доступными остаются запуск с любого дня, таргетирование по локальному и временному признаку».
Новая экосистема рекламного инвентаря формируется с учетом специфики помещения каждого офиса и направления движения потоков посетителей. Среднее время визита в МФЦ составляет 30 минут, в том числе ожидание в очереди — 15 минут. Таким образом, достигается качественный контакт с рекламным сообщением.
В связи с удаленностью экранов от центра управления отдельное внимание уделено контролю их работы. Наряду со стандартными системами фиксации показов контента и аппаратного состояния устройств установлено внешнее оборудование, позволяющее отслеживать состояние экранов.
Иван Кулаков, директор ГКУ МО «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»:
«Для нас установка современных экранов — это включение МФЦ в единую информационную среду, к которой наши посетители привыкли вне стен МФЦ; это возможность сделать пребывание в центре более полезным для посетителя, а короткое ожидание — нескучным. Экраны также позволят нам доносить оперативную информацию о работе МФЦ и социально значимую информацию в привлекательной форме».