MediaCom добавит инклюзивности в медиапланирование
Агентство запустило инициативу Inclusive Planning. Ее цель – предоставить рекламодателю аудиторию, которая отражает все население страны
MediaCom будет принимать решения, связанные с медиапланированием, исходя из принципа инклюзивности. Для этого агентство запустило инициативу Inclusive Planning, сообщает Campaign. Она гарантирует, что работа, которую делает команда, действительно отражает состав населения конкретной страны, тем самым обеспечивая эффективность и релевантность рекламы.
Сложившаяся практика такова, что клиенты обращают внимание на меньшинства только в рамках специфических брифов, например, по случаю культурных мероприятий или религиозных праздников. Задача MediaCom — сделать инклюзивность правилом при планировании кампаний. Достичь поставленных целей позволит изменение подхода к брифам клиента, устранение пробелов в аудитории бренда, сотрудничество с социально ответственными партнерами. Принципы инклюзивности будут применяться по всем направлениям и станут неотъемлемым условием для роста обслуживаемых брендов.
В реализации Inclusive Planning агентству помогут внешние консультанты — представители платформ и благотворительных проектов, хорошо понимающие свою аудиторию и культуру. MediaCom планирует тесно сотрудничать с такими людьми, чтобы убедиться, что каждый голос будет услышан.