Рекламная отрасль попросила у государства первоочередную адресную поддержку
Соответствующее предложение содержится в письме «Деловой России», направленном премьер-министру Михаилу Мишустину
Председатель «Деловой России» Алексей Репик направил премьер-министру Михаилу Мишустину письмо, в котором предложил ряд мер по поддержке несырьевого сектора экономики в связи с эпидемиологической ситуацией в стране. Среди прочего обращение содержит инициативу основателя группы АДВ Дмитрия Коробкова, который входит в Координационный совет «Деловой России».
Как сообщили AdIndex в пресс-службе коммуникационной группы, «Деловая Россия» и АДВ считают необходимым включить индустрию рекламы и маркетинговых сервисов в список отраслей для первоочередной адресной господдержки. Сейчас в этом списке значатся девять отраслей.
«Мы работаем со всеми секторами российской экономики, мы зависим от вводимых ограничительных мер — и именно поэтому находимся под ударом. Та же индустрия маркетинговых сервисов практически прекратила свое существование в ситуации массовой отмены мероприятий, — говорит Дмитрий Коробков. — Но страдают и другие сегменты рынка: компании, у которых падают продажи, сокращают рекламные бюджеты на 2020 год, и, как ни парадоксально, те, кто переживает ажиотажный спрос, делают то же самое, так как необходимость в рекламе у них исчезает. И это не говоря уже о предприятиях, которые были вынуждены остановить производство — им в данный момент просто нечего рекламировать. Именно поэтому для нашей индустрии важно быть услышанной именно сейчас, когда мы еще можем что-то изменить».
Кроме того, на заседании Координационного совета основатель АДВ выступил за расширение мер государственной поддержки на крупный бизнес — сегодня они ориентированы на малых и средних предпринимателей.