ВЦИОМ: Популярность интернета как источника информации среди россиян выросла за год на 10 п. п.


Тенденции | 03 Мая 2017 17:34 | 2

Россияне стали меньше доверять телевидению – с его помощью новости узнавали 52% респондентов

Как показал опрос ВЦИОМа, популярность телевидения как источника новостей о событиях в стране среди россиян снизилась на 10 п. п. за год – до 52% опрошенных. Об этом сообщает «Интерфакс». В то же время число тех, кто использует для поиска новостных материалов интернет, выросло также на 10 п. п. и составило 32%.

Основной аудиторией интернет-СМИ и соцсетей являются люди в возрасте 18-24 лет (65%) и 25-34-летние (50%).

Радио и газеты используют для получения информации всего 3% и 4% опрошенных соответственно.

Федеральным телеканалам, согласно исследованию, доверяют 70% россиян, региональным – 63% опрошенных. Центральной или региональной прессе – по 49%, новостным, официальным сайтам – 45%, центральному радио – 42%.

Исследование ВЦИОМа проводилось среди 1600 человек в 130 населенных пунктах РФ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 03.05.2017, 18:48
да телевидение уже совсем невозможно стало смотреть
Алёна (Гость) | 03.05.2017, 18:58
Не проценты, а процентные пункты...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы