ВЦИОМ: Популярность интернета как источника информации среди россиян выросла за год на 10 п. п.
Россияне стали меньше доверять телевидению – с его помощью новости узнавали 52% респондентов
Как показал опрос ВЦИОМа, популярность телевидения как источника новостей о событиях в стране среди россиян снизилась на 10 п. п. за год – до 52% опрошенных. Об этом сообщает «Интерфакс». В то же время число тех, кто использует для поиска новостных материалов интернет, выросло также на 10 п. п. и составило 32%.
Основной аудиторией интернет-СМИ и соцсетей являются люди в возрасте 18-24 лет (65%) и 25-34-летние (50%).
Радио и газеты используют для получения информации всего 3% и 4% опрошенных соответственно.
Федеральным телеканалам, согласно исследованию, доверяют 70% россиян, региональным – 63% опрошенных. Центральной или региональной прессе – по 49%, новостным, официальным сайтам – 45%, центральному радио – 42%.
Исследование ВЦИОМа проводилось среди 1600 человек в 130 населенных пунктах РФ.