«Известия»: к октябрю на российский рынок вышли 37 международных брендов


Тенденции | 16 Ноября 2016 10:59

Особо отмечается выход на российский рынок компаний, работающих в низком ценовом сегменте, чего не было зафиксировано в прошедшем году

К октябрю в России развернулись в общей сложности 37 международных брендов, пишут «Известия». Большинство из них располагаются в среднем ценовом сегменте — на них приходится 57% иностранных наименований. Еще 35% работают в сегменте выше среднего и в премиум-классе, оставшиеся 8% — в низком ценовом сегменте.

Отмечается, что в низком ценовом сегменте на российский рынок вышли три иностранных бренда, чего не было в прошлом году. Эти данные за девять месяцев 2016 года предоставил брокер торговой недвижимости Knight Frank.

В числе тех, кто будет развиваться в России в бюджетном сегменте, фигурирует сеть непродуктовых товаров повседневного спроса французского ритейлера «Ашан» Lillapois Beauty. Кроме них, имеется израильская сеть кофеен Cofix, а также американская сеть Claire's Russia. Между тем в 2016 году прекратила свою работу в России лишь одна компания.

В прошлом году за аналогичный период в Россию вышли 36 международных брендов, при этом 47% из них представляли ценовую категорию выше среднего, 53% работали в среднем сегменте. За прошедший год в стране появилось 49 иностранных торговых сетей, а закрылось 11.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама