«Известия»: к октябрю на российский рынок вышли 37 международных брендов
Особо отмечается выход на российский рынок компаний, работающих в низком ценовом сегменте, чего не было зафиксировано в прошедшем году
К октябрю в России развернулись в общей сложности 37 международных брендов, пишут «Известия». Большинство из них располагаются в среднем ценовом сегменте — на них приходится 57% иностранных наименований. Еще 35% работают в сегменте выше среднего и в премиум-классе, оставшиеся 8% — в низком ценовом сегменте.
Отмечается, что в низком ценовом сегменте на российский рынок вышли три иностранных бренда, чего не было в прошлом году. Эти данные за девять месяцев 2016 года предоставил брокер торговой недвижимости Knight Frank.
В числе тех, кто будет развиваться в России в бюджетном сегменте, фигурирует сеть непродуктовых товаров повседневного спроса французского ритейлера «Ашан» Lillapois Beauty. Кроме них, имеется израильская сеть кофеен Cofix, а также американская сеть Claire's Russia. Между тем в 2016 году прекратила свою работу в России лишь одна компания.
В прошлом году за аналогичный период в Россию вышли 36 международных брендов, при этом 47% из них представляли ценовую категорию выше среднего, 53% работали в среднем сегменте. За прошедший год в стране появилось 49 иностранных торговых сетей, а закрылось 11.