16 Ноября 2016 | 10:59

«Известия»: к октябрю на российский рынок вышли 37 международных брендов

Особо отмечается выход на российский рынок компаний, работающих в низком ценовом сегменте, чего не было зафиксировано в прошедшем году

Картинка «Известия»: к октябрю на российский рынок вышли 37 международных брендов

К октябрю в России развернулись в общей сложности 37 международных брендов, пишут «Известия». Большинство из них располагаются в среднем ценовом сегменте — на них приходится 57% иностранных наименований. Еще 35% работают в сегменте выше среднего и в премиум-классе, оставшиеся 8% — в низком ценовом сегменте.

Отмечается, что в низком ценовом сегменте на российский рынок вышли три иностранных бренда, чего не было в прошлом году. Эти данные за девять месяцев 2016 года предоставил брокер торговой недвижимости Knight Frank.

В числе тех, кто будет развиваться в России в бюджетном сегменте, фигурирует сеть непродуктовых товаров повседневного спроса французского ритейлера «Ашан» Lillapois Beauty. Кроме них, имеется израильская сеть кофеен Cofix, а также американская сеть Claire's Russia. Между тем в 2016 году прекратила свою работу в России лишь одна компания.

В прошлом году за аналогичный период в Россию вышли 36 международных брендов, при этом 47% из них представляли ценовую категорию выше среднего, 53% работали в среднем сегменте. За прошедший год в стране появилось 49 иностранных торговых сетей, а закрылось 11.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru