Gartner: продажи носимых гаджетов в следующем году вырастут на 18,4%


Тенденции | 05 Февраля 2016 19:08 | 1

Аналитическая компания сделала прогноз по рынку носимых устройств на 2016-2017 годы, отметив категорию «умных» часов как наиболее перспективную

По данным Gartner, в 2015 году продажи всех носимых гаджетов, включая «умные» часы, фитнес-браслеты, грудные пульсометры, портативные камеры, очки и шлемы виртуальной и дополненной реальности, bluetooth-гарнитуры, «умную» одежду и прочие, составили более 232 млн единиц.

Эксперты исследовательской компании считают, что в 2016 году этот показатель увеличится на 18,4% и достигнет 274,6 млн единиц. Выручка от продаж данного вида гаджетов составит $28,7 млрд ($11,5 млрд придется на «умные» часы).

«С 2015 по 2017 годы распространение «умных» часов будет увеличиваться ежегодно на 48% благодаря стремлению Apple популяризировать эти устройства», – говорит главный аналитик Gartner Анджела Макинтайр. «Однако их внедрение будет проходить медленнее, чем это было со смартфонами. В 2016 году более 374 млн смартфонов будет продано в развитых странах и крупных городах развивающихся регионов, например в Гонконге и Сингапуре», – заключила эксперт. При этом «умных» часов в следующем году будет продано 50,4 млн единиц.

На фитнес-девайсы также возрастет спрос благодаря программам министерства здравоохранения в США и общему тренду на здоровый образ жизни.

По словам г-жи Макинтайр, бегуны, велосипедисты и дайверы будут отдавать предпочтение спортивным часам, а не «умным», так как пользовательский интерфейс, возможности и долговечность первых будет отвечать их запросам.

В 2015 году продажи фитнес-трекеров не уступали «умным» часам, однако в будущем вторые все-таки смогут вырваться вперед за счет функциональности. По прогнозам, в 2016 и 2017 годах количество проданных фитнес-браслетов составит 35 и 44 млн единиц соответственно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 05.02.2016, 19:24
Фитнес-трекер - отличная вещь!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама