Instagram представил пять ведущих трендов рекламы 2016 года
Год постепенно подходит к концу, и руководитель креативных стратегий в Instagram Аль Коттерилл поделился своими предположениями, какие тенденции определят развитие рекламного рынка в 2016 году
В тренде останутся визуальные форматы сторителлинга
В 2016 будет наблюдаться рост использования брендами визуальных коммуникаций в различных форматах: от коротких клипов до изображений, транслируемых в режиме реального времени. Это позволит убить двух зайцев сразу: бренды смогут «прорваться» сквозь информационный шум за счет того, что создает контент, отражающий поведение и предпочтения пользователей. А рекламодатели смогут дать волю фантазии и поэкспериментировать с различными креативными форматами.
Нужно очень хорошо изучить свою аудиторию. Лучше чем когда-либо
Люди ожидают, что их новостные ленты будут наполнены тем, что им интересно, чтобы они не искали интересную информацию сами. Контент новостных лент должен быть персонализирован. Как можно привлечь внимание к своему бренду в большом потоке информации?
На нашей платформе мы можем таргетировать рекламу на основе знания о реальных людях. Это позволяет донести сообщение бренда до нужного человека в нужное время при помощи нужного устройства с учетом того, чем человек занят в данный момент. В следующем году рекламодателям важно использовать большие данные, которыми располагают, грамотно их обработать и донести нужную информацию до своих потребителей.
Грамотно выстроенный стиль продаж
Сегодня мы видим рекламу от брендов в наших новостных лентах, среди постов и фотографий наших друзей. Это позволяет рекламодателям ненавязчиво привлечь внимание к себе. Важно, чтобы реклама была уместной, информативной и интересной. Креативные решения бренда помогают продать продукт, а Direct Response помогает построить бренд. Учитывая возможности digital-платформ по ретаргетингу, выиграют те бренды, которые умеют последовательно рассказывать свою историю на всех уровнях воронки продаж.
В настоящее время рекламодатели, предпочитающие Direct Response, ограничиваются тем, что говорят о своем товаре или услуге. При этом крупные бренды теряют в том, что забывают рассказать о своем продукте и сервисе, сосредоточивая все внимание на большом бренде. В 2016 году все больше компаний будут сокращать разрыв между двумя разными целями рекламных кампаний.
Мы на пороге новой информационной революции
В 2016 году виртуальная реальность впервые станет доступна каждому. И это в корне может изменить то, как мы общаемся, а также отрасль развлечений и маркетинга.
Эта невероятная технология позволит рекламодателям стать изобретателями: все, что они будут делать с применением технологии VR будет в новинку для рынка. И хотя VR вряд ли станет мейнстрим технологией для рекламодателей в начале 2016, но интерес брендов очевиден.
Новые форматы видео, такие, как 360 помогут рекламодателям привлечь целевую аудиторию новыми способами, в том числе за счет того, что они позволяют людям испытать невозможное.
Просто digital – это не новость
Вне зависимости от платформы, на которой вы размещаете рекламу, самым важным остается креатив. Да, это невероятно, как всего в один клик можно просмотреть уникальный рекламный ролик компании, но это не означает, что вы должны потратить меньше времени или ресурсов на разработку идеи, креативной концепции. Потребители ценят, когда реклама органично вписывается в их поведение на данной платформе, а не когда их работа или общение прерывается всплывающими окошками с рекламой.